Как работает «Яндекс Go»: такси, курьеры и доставка продуктов в одном приложении И почему это удобно
Функции «Яндекс.Такси» стали расширяться еще в марте: сначала добавилась возможность заказать еду из городских заведений, не скачивая отдельно приложение «Яндекс.Еда», позже, с открытием «Лавки», появилась вкладка и с разнообразными продуктами и товарами первой необходимости. В августе «Яндекс» провел ребрендинг и приложение такси полностью преобразовалось в «Яндекс Go» и объединило сразу несколько привычных сервисов, которые делают жизнь удобнее и ускоряют решение некоторых задач. The Village Нижний Новгород рассказывает, как работает «Яндекс Go» и как приложение делает жизнь проще.
Курьеры и доставка
Для многих стала удивительным новым миром возможность передавать и отправлять вещи на обычном такси без необходимости ехать куда-либо самому. Только подумайте — чтобы что-то куда-то отвезти, можно не ездить туда-обратно и не тратить время. Просто отдаете срочные документы или забытые супругом ключи/очки/паспорт таксисту и он отвезет их по той же цене, за которую еще недавно вы бы сами добирались до адресата. Помимо сервиса «Доставка», есть также отдельная опция «Курьер», которая пригодится для небольших вещей и документов, которые вам очень важно передать из рук в руки — «от двери до двери» без необходимости спускаться к машине. Перемещения курьера можно отследить по карте в реальном времени. Для чемоданов и вещей до двадцати килограммов есть доставка на легковой машине.
Переезды и большие грузы без стресса
Еще в прошлом году, но для многих незаметно в «Яндекс.Такси» появилась функция заказа грузового такси и, кажется, это подарок судьбы. Согласитесь, разобраться в миллионе компаний, оказывающих грузоперевозки в интернете среднестатистическому человеку непросто, и чаще всего такой поиск ассоциируется с чем-то стрессовым и не совсем понятным. Здесь же механика вызова обычного такси все в том же приложении — просто нужно выбрать тариф не «Комфорт» или «Эконом», а «Грузовой» и дальше приложение само уточнит, какого размера нужна машина и нужны ли грузчики в помощь. Конечно, эта функция осталась и в «Яндекс Go». Кстати, при заказе грузовой машины, в тариф уже включены десять минут на загрузку и еще десять — на разгрузку, а также можно добавить услуги одного или двух грузчиков. Вы заранее видите сумму заказа и ничего не «капает» в виде ожидания в процессе.
Продукты домой за 15 минут
Для тех, кто не любит стоять в очереди после работы, в «Яндекс Go» есть доставка продуктов из «Лавки». Никаких бесконечных лабиринтов полок, тяжелых тележек и убитых на этот квест драгоценных минут. Вся структура сделана в виде удобного дизайна — шорткатов, причем умная лента подстраивается под ваши интересы, достаточно зайти в конкретную категорию и выбрать конкретные необходимые продукты. Здесь есть всё, что есть в магазине у дома: молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты, сладости к чаю, консервы и бытовая химия. После заказа курьер приносит все в 15 минут, ведь в каждом районе есть склады с продуктами, поэтому их не нужно везти через весь город. Кстати, доставка на машине из Лавки бесплатная в любую точку, если вы набираете минимальную корзину в 200 рублей. А если вы еще и живете в пешей доступности от склада лавки можно заказать даже одну бутылку молока и ее привезут лично в руки бесплатно.
Дальше будет больше
Помимо того, что в приложении всё так же можно вызвать такси, заказать продукты из «Лавки» или ужин из ресторана, сюда же переехала и возможность отслеживать маршруты общественного транспорта.
Пока в Нижнем нет «Яндекс.Драйва» — каршеринга автомобилей, но судя по темпам развития компании, можно ждать еще немало новых функций, но это вопрос времени.
Приложение
На главном экране приложения у каждого пользователя собраны разные иконки: вызов такси на часто используемые адреса, доставка, заказ продуктов из «Лавки». У разных пользователей разные иконки — алгоритмы предугадывают, что нужно человеку в конкретный момент: доехать до работы или заказать продукты к завтраку, ориентируясь на его предыдущие действия. Приложение можно скачать в AppStore и Google Play, либо просто обновить «Яндекс.Такси» и оно автоматически станет «Яндекс Go».
«Плюс»
«Яндекс.Плюс» дает всем подписчикам возможность получать кэшбэк в баллах. В виде баллов будет возвращаться часть трат, которые они делают на сервисах «Яндекса». Например, одна поездка на такси по тарифу «Комфорт» в приложении Яндекс Go стоимостью 350 рублей принесет 35 баллов. Баллами можно полностью или частично оплачивать поездки на такси, а также билеты в кино или театр в приложении «Афиша». Уже сейчас баллы можно зарабатывать, делая заказы в «Еде», «Лавке» и вызывая «Такси»и в приложении Яндекс Go. Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет и в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. Эти сервисы теперь принимают и начисляют баллы Яндекс.Плюса.
Новая система подписок запустилась в августе. Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц.
Материал подготовлен
при поддержке