«Мираторг» отказался работать с сервисами доставки. Они привозили бургеры помятыми К сотрудничеству вернутся, если качество доставки улучшат
Бургеры «Мираторга» больше нельзя заказать на дом. Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» временно отказалась от доставки «Яндекс.Еды» и Delivery Club из-за плохого обслуживания.
Компанию не удовлетворяло то, в каком виде бургеры приезжают к заказчикам. Из-за медленной и некачественной доставки страдали свежесть и внешний вид продукта. С партнерами обсудят, как можно улучшить качество сервиса. Если такие решения найдут, «Бургер & Фрайс» вернется к работе с сервисами доставки. А пока бургеры от «Мираторга» можно попробовать в самой сети.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.