Личный опыт: Ярмарка выходного дня по-новому Настя Колесникова и Андрей Будько рассказали The Village, как двигают городской маркет еды в спальные районы Москвы и как хотят изменить ярмарки выходного дня в городе.
Дизайн-студия Estrorama Андрея Будько и проект «Местная еда» Насти Колесниковой попытались переосмыслить понятие ярмарки выходного дня. Они создали Городской маркет еды, предоставив возможность начинающим кафе и местным производителям еды показать себя широкой публике. Из Городского маркета еды уже выросло несколько кафе. При этом сам проект постепенно меняется. Если первые две ярмарки прошли в парке Горького среди подготовленной публики, то третий маркет в минувшие выходные неожиданно провели на заброшенной парковке в Соколе. Настя Колесникова и Андрей Будько рассказали The Village о том, как они двигают Городской маркет еды в спальные районы Москвы и как хотят изменить ярмарки выходного дня.
Настя Колесникова
создатель проекта «Местная еда»
Андрей Будько
создатель дизайн-бюро Estrorama
Еда
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.