Репортаж с праздника Курбан-Байрам в Москве и Петербурге The Village узнал о том, как отмечают один из главных исламских праздников в Петербурге и Москве
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Вчера, 16 ноября, около 80 тыс. человек, по оценкам ГУВД Москвы, приняли участие в праздновании мусульманского праздника Курбан-байрам в столице. Особенно серьезные проблемы возникли в районе Проспекта Мира и Ярославском шоссе. Дело в том, что почти 70 тысяч мусульман пришли в Соборную мечеть на праздничную службу по случаю Курбан Байрама, праздника жертвоприношения.
«Практически вся улица от метро с обеих сторон была заставлена грузовиками и "Газелями" с живым товаром. Бараны уходили, как горячие пирожки по цене от трех до семи тысяч рублей. Их резали прямо там — религиозный обряд невозможно запретить. Милиция не гоняла, только вяло ныла: "Каждый год одно и тоже, закрывайте, в Москве резать нельзя!" Двери "Газели" прикрывали, но едва они уходили — открывали снова. Недалеко стояла машина с охлажденным мясом, но разделанные туши не пользовалась спросом. На одном исламском сайте, я читал как резать барана по канонам. В какую сторону встать лицом, на какой бок положить и что произнести. Но в Отрадном ничего подобного не увидел». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.