Главное на неделе: события с 11 по 17 апреля Фестиваль нового испанского кино Cinespana, выставка Юлии Косульниковой «Терзания Варвары» и экспозиция Бориса Смирнова «Первые космонавты: неофициальная хроника»
ФЕСТИВАЛЬ НОВОГО ИСПАНСКОГО КИНО CINESPANA
| Кинотеатр «Пионер» |
Два приглашенных гостя-режиссёра и всего семь фильмов, отобранных из сотен ежегодно выходящих в Испании картин — программа Cinespana составлена так, чтобы зрители не хотели пропустить ни одного дня фестиваля.
За семь дней организаторы планируют показать самые разные испанские фильмы, снятые в 2009–2011 годах. Например, отмеченный главным призом Роттердамского кинофестиваля «Край света», снятый на русском языке и рассказывающий историю двух привидений. Или комедийная лента «Кузены», собравшая в Испании 1 млн евро и сотню с лишним тысяч зрителей за первый уик-энд.
В первые дни фестиваля, 13 и 14 апреля, состоятся показы, после которых планируются встречи с режиссерами — Пако Кабесасом, снявшим «Неоновую плоть», и Фернандо Леоном де Араноа, режиссером «Амадора».
Даниил Горошко, директор A-One Films, компании-организатора фестиваля Cinespana: «Фильм „Край света“ снят руководителем фестиваля Sonar, поэтому, помимо уморительного русского языка, на котором переговариваются главные герои — привидения, в фильме звучит замечательная музыка, в частности песни пост-панк дуэта Suicide и певицы Нико (которая записывалась вместе с Velvet Underground). Сам по себе фильм — фестивальная диковина, победившая на Роттердамском кинофестивале. Кабальеро в нем затрагивает серьёзные темы, но интонация сохраняется у него всё равно ироническая, фильм пародирует все серьёзные фестивальные картины последних лет. Ну и в „Крае света“ невероятная операторская работа, за камерой здесь стоял тот же человек, что и в „Одиноком мужчине“ Тома Форда.В программе фестиваля большую роль играют выступления режиссеров. Они — самые яркие представители совершенно разных пластов испанского кинематографа, формирующие его ландшафт. Фернандо Леон де Араноа, режиссер фильма „Амадор“, — режиссер с уже немалым опытом и любимец международных кинофестивалей. У него за плечами хит „Понедельники на Солнце“ с Хавьером Бардемом в главной роли и фильм „Принцессы“ с саундтреком, написанным Ману Чао. Автор „Неоновой плоти“ Пако Кабесас — это режиссер совсем нового поколения. На его счету успешные сценарии к таким испанским хитам, как „Очень испанское кино“ и „Приятного аппетита“. Кинокритики называют его новым Тарантино и Гаем Ричи в одном лице, вот и мы тоже на него очень рассчитываем. И Пако, и Фернандо сразу после Cinespana в Москве едут со своими новыми фильмами на кинофестиваль „Трайбека“ в Нью-Йорке». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.