Почему питаться кошерно полезно и выгодно всем Анна Масловская о плюсах кошерной диеты безотносительно религии
The Village уже не первый месяц, помимо регулярных рубрик и материалов на горячие темы, практикует выпуск пачек тематических статей. Неделя ограничений, неделя «Дешёвой Москвы», неделя всей России и даже «Злой Москвы». Я же параллельно с этим хочу ввести регулярные тематические недели именно в разделе «Еда». Так вышло — и здесь нет особенной причины, просто всё сложилось, — что первой будет «Кошерная Москва». Начинаю с небольшой колонки о том, почему питаться кошерными продуктами или в кошерных ресторанах может быть интересно кому угодно, а не только тем, кто придерживается диеты из-за религиозных убеждений.
Кошерный — знак качества еды, но не тип кухни
Важно понимать, что кошерная еда — это не вид национальной кухни. Кошерная пища — это любая еда, приготовленная по строгим иудейским законам. Так, кошерными могут быть блюда и итальянской, и грузинской, и тайской кухни. Просто они не будут содержать свинины, морских гадов, некоторых видов рыбы, птиц и даже овощей, в них не будет одновременно мяса и молока животных, качество всех продуктов будет заверено машгиахом, ну и ещё много мелких, но важных деталей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.