Как страшно жить: пять предприятий, которые отравляют жизнь москвичамThe Village вспомнил, против каких предприятий города боролись жители Москвы и с каким результатом
Российская полиция в снимках InstagramСелфи в форме, задержания, оружие, животные и другие элементы жизни российских полицейских — в снимках Instagram.
Ушло в печать: Книга «Грибы, мутанты и другие: Архитектура эры Лужкова»В издательстве Strelka Press вышла книга Даши Парамоновой о лужковской архитектуре — The Village публикует главу о страсти к стеклянным небоскрёбам и конфликте личного и общественного на улицах города
Ушло в печать: Книга «Грибы, мутанты и другие: Архитектура эры Лужкова»
В издательстве Strelka Press вышла книга Даши Парамоновой о лужковской архитектуре — The Village публикует главу о страсти к стеклянным небоскрёбам и конфликте личного и общественного на улицах города
В зоне риска: Фанагорийские казармыThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — Фанагорийские казармы на Бауманской улице.
В зоне риска: Детский сад № 333The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — старейший детский сад на улице Маршала Василевского.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — старейший детский сад на улице Маршала Василевского.
В зоне риска: Остановка «Лужники (Южная)»The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — автобусно-троллейбусная станция «Лужники (Южная)» на Лужнецкой набережной.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — автобусно-троллейбусная станция «Лужники (Южная)» на Лужнецкой набережной.
В зоне риска: Флигель усадьбы СалтыковойThe Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — флигель усадьбы Салтыковой на Бронной улице, который скоро может стать многофункциональным комплексом.
The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — флигель усадьбы Салтыковой на Бронной улице, который скоро может стать многофункциональным комплексом.
В зоне риска: Павильон «Монреаль»The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Монреаль» на ВВЦ, построенный знаменитым архитектором Михаилом Посохиным.
The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Монреаль» на ВВЦ, построенный знаменитым архитектором Михаилом Посохиным.
В зоне риска: Трамвайная остановка «Красностуденческий проезд»The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — деревянная трамвайная остановка XIX века недалеко от Тимирязевской академии.
В зоне риска: Трамвайная остановка «Красностуденческий проезд»
The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — деревянная трамвайная остановка XIX века недалеко от Тимирязевской академии.
В зоне риска: АЗС «Кремлёвская»The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — «Кремлёвская» автозаправка на Волхонке, которая может пострадать при реконструкции Пушкинского музея.
The Village продолжает серию материалов об исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — «Кремлёвская» автозаправка на Волхонке, которая может пострадать при реконструкции Пушкинского музея.
В зоне риска: павильон «Мосхлебторг» на ВВЦThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Мосхлебторг», на месте которого хотят построить парк развлечений.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Мосхлебторг», на месте которого хотят построить парк развлечений.
В зоне риска: Усадьба Соколовых-СибиряковыхThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — усадьба Соколовых-Сибиряковых в центре Москвы, которую однажды уже удалось спасти от сноса.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — усадьба Соколовых-Сибиряковых в центре Москвы, которую однажды уже удалось спасти от сноса.
В зоне риска: Стадион «Динамо»The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — стадион «Динамо», который начали сносить на прошлой неделе.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — стадион «Динамо», который начали сносить на прошлой неделе.
В зоне риска: «Главконсерв» на ВДНХThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Главконсерв» на ВДНХ, построенный как храм еды в голодной стране.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — павильон «Главконсерв» на ВДНХ, построенный как храм еды в голодной стране.
Памятники архитектуры отдадут за 1 рубльСтоличные власти придумали, как спасти аварийные исторические здания: взяв на себя реставрацию, частные инвесторы смогут затем арендовать их по символической цене в 1 рубль за квадратный метр.
Столичные власти придумали, как спасти аварийные исторические здания: взяв на себя реставрацию, частные инвесторы смогут затем арендовать их по символической цене в 1 рубль за квадратный метр.
В зоне риска: Дом Поленова на Зоологической улицеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — дом Поленова на Зоологической улице, рядом с которым хотели построить огромную скалу-небоскреб.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — дом Поленова на Зоологической улице, рядом с которым хотели построить огромную скалу-небоскреб.
В зоне риска: Дом Быкова на 2-й БрестскойThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — доходный дом купца Василия Быкова, который пережил сильный пожар и постепенно разрушается.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — доходный дом купца Василия Быкова, который пережил сильный пожар и постепенно разрушается.
В зоне риска: Усадьба Покровское-СтрешневоThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — усадьба Покровское-Стрешнево, на месте которой хотят построить жилищный комплекс.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — усадьба Покровское-Стрешнево, на месте которой хотят построить жилищный комплекс.
В зоне риска: Дом 14 по улице Льва ТолстогоThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — жилой дом на улице Льва Толстого.
В зоне риска: Дом с кариатидами в Печатниковом переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — Дом с кариатидами в Печатниковом переулке.
В зоне риска: Тверской путепроводThe Village продолжает серию материалов о московских исторических памятниках в зоне риска. В новом выпуске — Тверской путепровод у Белорусского вокзала.
The Village продолжает серию материалов о московских исторических памятниках в зоне риска. В новом выпуске — Тверской путепровод у Белорусского вокзала.
The Village запустил списки на FoursquareИсторические дома в зоне риска и офисы недели, новые бары, рестораны и кафе с лучшими сэндвичами — в Foursquare теперь можно чекиниться во всех местах, о которых пишет The Village.
Исторические дома в зоне риска и офисы недели, новые бары, рестораны и кафе с лучшими сэндвичами — в Foursquare теперь можно чекиниться во всех местах, о которых пишет The Village.
В зоне риска: Египетский павильон и Померанцева оранжерея в КузьминкахThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — Египетский павильон и Померанцева оранжерея в бывшей усадьбе Строгановых-Голицыных.
В зоне риска: Египетский павильон и Померанцева оранжерея в Кузьминках
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — Египетский павильон и Померанцева оранжерея в бывшей усадьбе Строгановых-Голицыных.
В зоне риска: Дом архитектора НикифороваThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — ансамбль домов на Каланчёвской улице.
В зоне риска: Доходный дом в Пожарском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — доходный дом в Пожарском переулке.
В зоне риска: Палаты Гурьевых в Потаповском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — палаты Гурьевых в Потаповском переулке.
В зоне риска: Жилой дом на улице ФрунзеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — деревянный жилой дом на улице Тимура Фрунзе.
В зоне риска: доходный дом в 6-м Ростовском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — доходный дом архитектора Л. В. Стеженского.
В зоне риска: Жилой дом в Большом Саввинском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В новом выпуске — бывший дом усадьбы купца Н. Я. Якунина.
В зоне риска: жилой дом в Большом Козихинском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В одиннадцатом выпуске — жилой дом в Большом Козихинском переулке.
В зоне риска: жилой дом в Большом Козихинском переулке
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В одиннадцатом выпуске — жилой дом в Большом Козихинском переулке.
В зоне риска: Дом при усадьбе Критцкого в Голиковском переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В седьмом выпуске — дом при усадьбе Критцкого в Голиковском переулке.
В зоне риска: Дом при усадьбе Критцкого в Голиковском переулке
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В седьмом выпуске — дом при усадьбе Критцкого в Голиковском переулке.
В зоне риска: Деревянный особняк Замоскворечья на Большой ОрдынкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В шестом выпуске — деревянный особняк Замоскоречья на Большой Ордынке.
В зоне риска: Деревянный особняк Замоскворечья на Большой Ордынке
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В шестом выпуске — деревянный особняк Замоскоречья на Большой Ордынке.
В зоне риска: Соборная мечеть в Выползовом переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В пятом выпуске — Соборная мечеть в Выползовом переулке.
В зоне риска: Типография ЖУРГАЗа в 1-м Самотечном переулкеThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В четвёртом выпуске — типография ЖУРГАЗа в 1-м Самотечном переулке.
В зоне риска: Типография ЖУРГАЗа в 1-м Самотечном переулке
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В четвёртом выпуске — типография ЖУРГАЗа в 1-м Самотечном переулке.
В зоне риска: усадьба Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой НикитскойThe Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В третьем выпуске — усадьба Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской.
В зоне риска: усадьба Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской
The Village продолжает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В третьем выпуске — усадьба Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской.
В зоне риска: дом Кольбе на Большой ЯкиманкеThe Village начинает серию материалов о московских исторических домах в зоне риска. В первом выпуске — дом Кольбе на Большой Якиманке.