Итоги недели: Туризм в Москве На минувшей неделе в Москве заработал первый call-центр для иностранных туристов. The Village посмотрел, что ещё предпринимают столичные власти для привлечения иностранцев.
Когда Сергей Собянин только стал мэром, одной из главных своих целей он назвал привлечение в столицу иностранных туристов. Чтобы создать новый образ Москвы, власти запустили серию рекламных роликов и начали разрабатывать информационный сайт для гостей столицы. Также заработал долгожданный call-центр для иностранцев и появилась программа «Москва гостеприимная», призванная научить обслуживающий персонал в столице вежливости и улыбке. The Village собрал цифры, касающиеся туризма в городе и его перспектив.
45 долларов — средняя стоимость визы в Россию. По мнению экспертов, цена и сам процесс получения визы останавливают многих туристов. |
| 4 рекламных ролика Москвы появятся на ВВС до конца года. Первый стилизован под бондиану, а второй посвящён открытию Большого театра. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.