Foodfox: Как выходцы из Lamoda меняют рынок общепита Москвы Два финансиста занялись доставкой еды из модных ресторанов и привлекли миллион долларов инвестиций от бывших боссов
Прошлой весной в Москве запустился сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Через приложение или сайт можно заказать еду на дом в одном из доступных заведений в радиусе около 2–2,5 километра. При этом компания стремится работать в основном с популярными у горожан точками общепита. Сейчас с сервисом сотрудничают около 300 ресторанов, среди которых — «Кофемания», Zodiac, «Воронеж», Mushrooms, Prime, Torro Grill, Upside Down Cake, Correa's и другие, а доставка распространяется на зону внутри ТТК и некоторые другие районы.
Основатели сервиса Сергей Полиссар и Максим Фирсов раньше вместе работали в онлайн-магазине одежды Lamoda. Деньги на проект им частично дали бывшие начальники: соучредители Lamoda Флориан Янсен и Нильс Тонзен поучаствовали в первом раунде инвестиций вместе с фондом Target Global, который ранее поддерживал аналогичные компании за рубежом.
The Village встретился с основателями Foodfox, а также поговорил с их клиентами и конкурентом, чтобы разобраться, как устроен рынок доставки еды в Москве.
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.