Агитаторы на выборах Люди, агитирующие москвичей проголосовать за разных кандидатов и партии, говорят о работе, зарплате и отношении к политике
За прохождение в Государственную думу борются 14 партий, каждая из которых ведет агитацию по-своему (а некоторые не ведут вообще). В середине лета в людных точках, на улицах и у входов в метро стали появляться первые агитационные кубы. Впервые они были задействованы на мэрской кампании Алексея Навального в 2013 году. С тех пор кубы стали самым популярным агитационным форматом: на четырех сторонах конструкции удобно размещать фотографии, предвыборные лозунги и обещания. К началу осени их количество возросло в несколько раз. Помимо кубов, есть и другие способы агитации: раздача газет и листовок, обход квартир и встречи с избирателями. Для этой работы партии создают предвыборные штабы и привлекают туда специально обученных людей, сторонников или просто желающих подзаработать. The Village поговорил с агитаторами от разных партий и кандидатов о том, как люди на них реагируют и что они сами думают о политике.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.