Дарья МУТОВКИНА

Соосновательница Stoneheads

Мне всегда казалось, что eBay — это идеальный вариант, чтобы избавиться от залежавшегося товара. Там самая большая среди онлайн-маркетов аудитория – свыше 110 млн активных пользователей. Они, конечно, избалованы китайскими ценами, но если снизить ценник на моих футболках до себестоимости или чуть ниже, то получалось конкурентное предложение. Уверенности придавал опыт продаж за рубеж: с помощью ASOS Marketplace я несколько раз отправляла посылки в Великобританию и Францию.

Условия eBay меня устраивали: бесплатное размещение до 50 единиц товара в месяц, маркет забирает порядка 10% с продажи (в зависимости от категории). Для регистрации аккаунта продавца потребовалось просто ввести имя, подтвердить номер телефона и указать аккаунт на PayPal. После этого я попала на страницу приветствия, где мне предложили начать выкладывать товары.