Wow-эффект: Рекламщики — о самых интересных кампаниях H&F представляет серию материалов, где эксперты — в SMM, вирусных роликах и рекламной стратегии — будут рассказывать о лучших кампаниях последнего времени и объяснять, чему они могут научить.
Pepsi сняла ролик с участием профессионального автогонщика Джеффа Гордона, который устроил экстремальный тест-драйв для якобы ничего не подозревающего посетителя автосалона. Проект интересен, во-первых, подходом к съёмке скрытой камерой, который называется «социальным экспериментом». Во-вторых, нетривиальным использованием селебрити. В-третьих, в нём удалось добиться органичной роли бренда как «спонсора» яркой жизни (облегчённая версия «Чудаков»). Социальный эксперимент нацелен на получение настоящих эмоций, когда потребитель не защищается от рекламной коммуникации по причине банального незнания, что его снимают и он часть спектакля. Это театральный приём, который уже подтвердил свою эффективность. Он позволяет получить большее количество просмотров, вовлечения и вирусности.
Есть другой важный момент в истории #gordontestdrive. Два ролика появились на YouTube с разницей почти в год. После первого вышло журналистское расследование, доказывающее, что ролик поддельный. Материал не помешал набрать ему миллионы просмотров и заодно натолкнул креативную команду на новое решение: разыграть автора расследования. На этот раз Гордон, загримированный под таксиста, подобрал журналиста возле отеля, а потом сделал вид, что убегает от полиции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.