Что предлагает стартапер: Главные тренды TechCrunch Moscow Вчера закончилась конференция ТechCrunch Moscow 2012. Редактор H&F Анна Бараулина побывала на ней и описала три направления интернет-бизнеса, которые выбрало больше половины всех стартапов.
«Я был на сессии, и там выступающий молодой человек говорит: „Мы уникальны“, — рассказывал Андрей Колодюк из фонда AVentures, которого я поймала в перерыве между презентациями проектов. — Его спрашивают, чем вы уникальны, а он в ответ: „Вы не поняли, мы сами по себе уникальны“». Судя по разговорам в кулуарах конференции, инвесторы и стартаперы имели разные взгляды на то, что стоит считать перспективными идеями. Фонды и бизнес-ангелы искали проекты в области образования, social TV, обработки больших объёмов информации и потребительских мобильных приложений. Предприниматели предлагали немного другое — вот три главных направления мыслей начинающих бизнесменов.
Технологии рекламы
Антон Смирнов
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.