Как работают специалисты по digital-рекламе Сотрудник небольшого рекламного агентства рассказал The Village о клиентах, доходах и отношении к слогану «Смотри не обострись»
Российская реклама становится все многообразнее. Индустрия производит трогательные ролики, собирающие призы в Каннах, и неоднозначные кампании со слоганами вроде «Смотри не обострись» или «Конкуренты, вы там держитесь». Тем временем пользователей интернета в московском метро продолжают атаковать не слишком приятные баннеры с рекламой пилок для пяток и дезодорантов. The Village поговорил с сотрудником агентства, специализирующегося на продвижении в интернете, и он на условиях анонимности рассказал, кто и как все это придумывает и сколько это стоит.
Материал не предназначен для лиц моложе 18 лет
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.