Как подготовить действительно хорошую презентацию Основатель компании, зарабатывающей на создании нестандартных презентаций, делится советами о том, как подготовить нескучное выступление
Компания «Блокбастер», созданная бывшими кавээнщиками, нашла свою уникальную нишу — создание презентаций на заказ — совершенно случайно. Изначально они занимались традиционным брендингом: разрабатывали рекламные кампании, логотипы, упаковки. Приходилось постоянно представлять свои идеи клиентам. Эти презентации получались настолько удачными, что порой затмевали собой сам продукт. Однажды один из клиентов попросил их придумать за него что-нибудь интересное для предстоящего ему выступления. Они удивились предложению, но согласились. Сарафанное радио заработало быстро: оказалось, на свете немало людей, которым удобнее отдать создание презентации на аутсорс вместо того, чтобы тратить на её подготовку своё драгоценное время. За последние шесть лет предприниматели придумали уже несколько сотен презентаций. Они сотрудничают с Unilever, Philip Morris, «Мегафон» и другими крупными корпоративными клиентами. С The Village они поделились базовыми рецептами успешной презентации.
Сергей Корженевич
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.