Вокруг шум: Как московские компании переживают реконструкцию улиц Закрытие летних веранд, грохот бульдозеров и траншеи перед входом — мы узнали, как дорожные работы сказываются на количестве клиентов
В Москве вовсю разворачивается программа «Моя улица»: центральные улицы перекопаны, всюду громко работает техника, а пешеходы снуют по узким отгороженным проходам. The Village решил узнать мнение тех компаний, чьи торговые точки оказались отрезанными от клиентов реконструкцией.
Маша Максименко
основатель Crabs are Coming
Стройка началась ещё в мае: реконструкцию Калашного переулка начали со стороны нашего кафе, сразу же вырыли траншею и проложили через неё мостик. Конечно же, это повлияло на поток гостей. Думаю, что ровно в два раза у нас уменьшился оборот. И когда на нашей стороне проложили тротуар, мы подумали, что всё уже позади, и достали лавочки со столиками, которые убирали на время работ.
Но сейчас кладут плитку на другой стороне переулка, и это шум, пыль. С другой стороны, вопросам к строителям нет, они делают всё достаточно оперативно, и новая плитка лучше, чем была до этого. Но в целом из-за шума и пыли, конечно же, поток гостей стал в два раза меньше — допустим, сегодня на ланче ушли 20 человек. Многие так и говорят: «Мы лучше пойдём туда, где потише».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.