Из-за кризиса россияне стали чаще покупать семечки и чипсы Эксперты объясняют изменение привычек потребителей новым подходом к отдыху
Несмотря на тотальное сокращение расходов на товары повседневного спроса, россияне стали чаще покупать чипсы и семечки. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Из него следует, что за первые 11 месяцев 2015 года рынок снэков в России увеличился на 7 % на фоне общего спада спроса на упакованные продукты в 2,5 %. Основными драйверами роста этого сегмента стали семечки из семян подсолнечника (+12 %), несмотря на их подорожание за год более чем на 10 %, и чипсы (+7 %). Одновременно с этим спрос на тыквенные семечки, наоборот, сократился почти на треть — на 30 %.
Эксперты объясняют изменение потребительских привычек россиян кризисом. Из-за снижения реальных доходов и роста цен потребители стали экономнее и теперь предпочитают дорогим развлечениям более дешёвые, заменяя поход в кино просмотром фильмов дома, а ужины в кафе и ресторанах — посещением гостей. Такие активности зачастую сопровождаются употреблением снэков. Также свой вклад в рост популярности чипсов и семечек вносят подростки и молодёжь, которым некогда тратить время на приготовление полноценных блюд.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.