«М.Видео» переформатирует магазины под продажу смартфонов Сеть инвестирует в новые отделы 200 миллионов рублей
Торговая сеть «М.Видео» решила выйти в лидеры по продаже мобильных устройств, запустив в своих магазинах новую зону shop-in-shop под названием M.Mobile. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
До конца 2016 года на новый формат работы перейдёт почти каждый второй магазин сети — 170 из 379. В них появятся обособленные как визуально, так и функционально зоны для продажи смартфонов, аксессуаров к ним и контрактов сотовых операторов. Отделы оснастят отдельными кассами, а всем консультантам вручат планшеты со специальным программным обеспечением, которое поможет клиентам выбрать подходящий аппарат и тарифный план. Для переформатирования сети создадут около 400 новых рабочих мест по всей стране. Совокупные инвестиции «М.Видео» в этот проект составят 200 миллионов рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.