«Яндекс» запустил сервис онлайн-мониторинга СМИ Новый продукт компании платный и пока работает в тестовом режиме
«Яндекс» запустил в тестовом режиме сервис «Яндекс.Медиана» для мониторинга новостных лент СМИ. Об этом The Village сообщили представители компании.
Сейчас в базе «Медианы» значатся 25 тысяч российских и зарубежных медиа. Сервис оценивает интерес СМИ и их пользователей к компании и составляет на основе полученных сведений отчет. «Медиана» также позволяет получить анонимные данные об охвате аудитории и показывает все упоминания о компании. Кроме того, данные сервиса можно использовать для таргетирования рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.