2ГИС: Зачем лидер рынка геоинформации в России продаёт франшизы по всему миру H&F узнал, как новосибирцы сражаются за Москву с «Яндексом» и ведут международную экспансию.
Cправочным сервисом, который в этом году попал на восьмую строчку списка крупнейших российских интернет-компаний Forbes, пользуются в 220 городах страны. В отличие от других успешных компаний, 2ГИС больше десяти лет развивался в регионах, и только потом пришёл в столицу.
В Москве он зарабатывает 25 млн рублей в месяц (в первом городе 2ГИС, Новосибирске, выручка — 50 млн рублей), скоро рассчитывают выйти на $1 млн. Год назад компания начала расширяться за счёт международных рынков — карты появились в Италии, Чехии, на Кипре. H&F узнал о первых результатах развития проекта за рубежом и планах на будущее.
Своими руками
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.