НИИ Генплана опубликовал на своём официальном сайте объяснение того, как будут разрабатываться отраслевые схемы размещения велодорожек и парковок в Москве. В сообщении с некоторой обидой подчёркивается, что в Генплане работают заслуженные профессионалы и претензии велообщественности не вполне обоснованны. Напомним, что Институт выиграл тендер на разработку отраслевых схем на общую сумму 26 миллионов, — The Village писал о том, как в этом конкурсе пыталась принять участие инициативная группа, и о последовавшем за этим конфликте в самой мэрии.

 

С москвичами посоветуются

Прежде всего Институт уверяет, что при составлении схемы велодорожек будет учитывать мнение москвичей: «В рамках разработки отраслевых схем Институтом проведён ряд встреч и совместных обсуждений с представителями общественных организаций. Институт Генплана в сотрудничестве с Велотранспортным союзом, ЦНИИП Велотранспорта и порталом Probok.net разработал методику анкетного исследования, запланированного в рамках изучения общественного и профессионального мнения». Опрос должен быть проведён на улицах города в ближайшее время.

Также из пояснений Генплана следует, что не мэрия, а именно он является инициатором развития велодвижения в Москве: «Институт Генплана совместно с Велотранспортным союзом более 5 лет дискутировал с профессиональным сообществом о необходимости решения вопросов велотранспорта в городе. Были поданы заявки в Комитет по науке и технологиям и в Департамент транспорта и связи о необходимости решения указанной проблемы. Благодаря общественному мнению — и в этом, конечно, огромная заслуга Велотранспортного союза — удалось обратить внимание на актуальность данной тематики».

 

Проектировать велодорожки в Москве будет Институт Генплана
Проект трёх велодорожек в Москве будет стоить 17 млн рублей

 

Исчезнувшая плитка