LavkaLavka стала лицом российского Google В рекламном ролике компании Google снялись фермеры из LavkaLavka во главе с Борисом Акимовым.
Фермерский проект LavkaLavka стал лицом российского отделения поисковой системы Google и их браузера — Google Chrome. Рекламный ролик с Борисом Акимовым и фермерами проекта с 15 сентября транслируется на всех федеральных каналах. 18 сентября в 18:00 на сайте Google+ пройдёт прямая трансляция из гастрономической студии LavkaLavka.
Борис Акимовоснователь LavkaLavka | «Ещё в конце весны на нас вышло английское агентство, которое работает на Google. Они сказали, что долго мониторили русский рынок и выбрали нас. Дело в том, что Google в Англии и Франции уже запустил рекламу по такому же принципу. В Англии выбран был молодой чувак, который собственное интернет-ТВ сделал, — его можно найти на YouTube. В общем, они искали тех, кто добился успеха, используя интернет. Вышли на нас и сказали, что, мол, мы подходим им очень, так как делаем дело интересное, новое, социально значимое, и вовсю в этом деле задействованы возможности интернета. Это действительно так — если бы не интернет, мы бы сделать такое никогда бы не смогли». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.