Быт или не быт: Александра Шевелева тестирует онлайн-сервисы бытовых услуг Корреспондент The Village проверяет, как работают онлайн-агрегаторы предложений о мелком бытовом ремонте YouDo, Helper, Remontnik, Potap и «Яндекс.Мастер»
Этот эксперимент мы задумали ещё весной, когда моей шестилетней дочке бабушка подарила вислоухого кролика Тотошку с двумя чёрными и двумя коричневыми пятнами на рыжем коварном тельце. Во время одной из прогулок по квартире кролик Тотошка перегрызла электропровод стиральной машины. Я так разозлилась, что отправила животное в ссылку к бабушке, а сама кинулась звонить ребятам, которые уже чинили мою старенькую Candy. «Что у вас случилось?» — «Вы понимаете, кролик гулял по кухне...» — «Понятно». Диспетчер клал трубку, и никто ко мне не приезжал. Потом сломался выключатель в ванной, сгорела розетка, я разобрала балкон и обнаружила полку, которую было бы неплохо повесить.
Кончилось тем, что в один день я собралась с силами и разместила пять объявлений на разных онлайн-службах бытового ремонта: на YouDo я просила починить стиральную машину, на Potap.org — поменять розетку, на Remontnik.ru — поменять выключатель, а на «Яндекс.Мастер» — повесить полку на балконе.
Potap.org
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.