Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Парка Горького Студия Лебедева разработала визуальный стиль для Парка Горького, где во всех словах можно найти скрытые символы.
Дизайнеры из Студии Лебедева под руководством арт-директора Людвига Быстроновского разработали фирменный стиль для Парка Горького. Над проектом работали 13 художников.
Стиль основан на строгой типографике, однако в буквах дизайнеры решили спрятать незаметные с первого взгляда символы — птичек, варежки, лыжи, коньки. Так, в слове «Круглосуточно» спрятали часы, во фразе «Скворцы в парке» — скворечник, «Осень» — зонт, «Купаться запрещено» — акулий плавник. В основном же логотипе «Парк Горького» скрыта птичка.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.