Правительство Москвы запустило мобильный сервис для жалоб Новое приложение для смартфонов «Мобильная приемная» позволяет отправлять с телефона жалобы на уборку улиц, сломанные светофоры и фонари или затянувшийся ремонт.
Департамент информационных технологий Москвы разработал бесплатное приложение для смартфонов «Мобильная приемная». Версия для операционной системы Android появилась еще 16 декабря, вместе с сайтом Doroga.mos.ru, который позволяет отмечать неблагоустроенные дорожные участки. В App Store приложение появилось вчера вечером.
«Мобильная приемная» позволяет отправлять через мобильный телефон жалобы на работу служб ЖКХ: нечищеные улицы, разбитые дороги, сломанные светофоры, фонари и остановки общественного транспорта, плохую работу коммунальщиков. Для начала работы в приложении необходимо зарегистрироваться, а к жалобе можно прикреплять фотографии с доказательством. «Мобильная приемная» также позволяет отслеживать, когда жалоба дойдет до властей и какая на нее будет реакция.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.