Офис недели (Москва): Nectarin Офис digital-агентства Nectarin в лофте, со стеклянными перегородками и яркими акцентами, по проекту Зои Бабушкиной.

Денис Шапкарин всю свою профессиональную жизнь занимался продажами. Шесть лет назад он решил, что пора работать на себя. Так появилось рекламное агентство Nectarin, специализирующееся на digital-коммуникациях. Денис создавал агентство с нуля, и оно сохранило независимость. Сфера интернет-технологий давно привлекала создателя: этот бизнес насыщен открытиями и новыми возможностями. Nectarin — полноцикловое digital-агентство — сочетает в себе как сильную стратегическую сторону, включающую создание и развитие собственных технологий (People Search и «Медиатрон»), так и творческую. За годы существования компания сменила несколько офисов и год назад прочно обосновалась на новом месте. На это решение директора вдохновило не только расширение штата, но и смена фирменного стиля, который во многом предопределил будущую стилистику. Пространство, в котором расположился офис, подвернулось неожиданно, но очень кстати — в здании в районе Ботанического сада освобождался целый этаж, на котором удалось реализовать все функциональные и интерьерные задумки. | Nectarin —
|
| Дизайнера-фрилансера Зою Бабушкину Денис Шапкарин нанял за собственный стиль, внимание к деталям и способность реализовать проект в крайне сжатые сроки. |
|
| Спустя месяц после того, как Зоя получила подробный бриф с описанием всех необходимых функциональных зон, проект был готов, а уже через четыре недели здесь закончили ремонт, который, кстати, был весьма основательным. Этаж площадью 600 квадратных метров изначально был разделён на пять комнат. В итоге все стены снесли, а потом возвели новые, бетонные, с учётом потребностей компании и каждого отдела. |
|
| В разработке интерьерной концепции основывались на сфере деятельности компании, которая сочетает в себе как технические стороны и роботизацию, так и творчество. За основу взяли эстетику промышленного лофта, в которую добавили яркие акценты, картины и постеры. |
|
| В центральной зоне расположился оупенспейс, где работают большинство сотрудников. По периметру основной зоны, за стеклянными перегородками, находятся кабинеты руководства, переговорная комната, отдел автоматизации, а в комнате с яркой настенной живописью работают стратеги. |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.