Офис недели (Москва): ANCS Group Офис рекламного холдинга ANCS на «Красном Октябре» с собственным медиацентром для проведения лекций и вечеринок.
ANCS Group — рекламный холдинг, появившийся в 1992 году. Его директор Андрей Матузов в 1998 году основал EMCG, благодаря которой на российском рекламном рынке в своё время появились TBWA, Interbrand, M&C Saatchi и другие громкие международные имена.
ANCS состоит из шести подразделений, каждое из которых имеет свою специфику: ANCS, Bump, DMC, SMI7, Interbrand. Также у холдинга есть собственный штат разработчиков из 30 человек.
Относительно новое подразделение, Bump занимается digital-направлением. Помимо баннеров и других классических рекламных методов команда разрабатывает и более изобретательные и эффективные решения. Один из основных продуктов — платформа для профессиональных сообществ, на базе которой уже существуют объединения выпускников МГИМО, РУДН, онкологов и других нишевых групп. Сейчас компания начала сотрудничество с МФТИ.
В штате шести компаний холдинга в общей сложности насчитывается
более 200 человек, которые работают в нескольких офисах. В новом офисе на «Красном Октябре», в котором не так давно закончился ремонт, сосредоточена управленческая часть.
Офис расположен прямо под вывеской «Красный Октябрь» в отдельном строении с собственным входом. Раньше в небольшом трёхэтажном особняке располагался караоке-клуб, эстетика которого не соответствовала духу компании. Стиль пространств на двух этажах сделали лаконичным за счёт контрастного сочетания белых стен, тёмной мебели и декора, а от былой роскоши оставили разве что люстры.
Первый этаж решили полностью отвести под всевозможные мероприятия: лекции, встречи и вечеринки. Под потолком подвесили фермы для аппаратуры, установили специальный свет для съёмок, купили пульт, проектор и тому подобное. Часть медиацентра занимает кухня, а холодильник часто заполнен домашним творогом, сметаной, фруктами и овощами с собственной фермы Андрея Матузова.
Вот-вот здесь должен начаться цикл лекций МФТИ, поэтому стены украсили портретами известных учёных в авторских рамках. Рамки, как, впрочем, и весь интерьер, придумывали сами.
Помимо медиацентра на первом этаже находится переговорная с большим столом, который сделали рабочие из досок со всё той же фермы директора. Красная ковровая дорожка ведёт на второй этаж, где находится основной опенспейс с видом на набережную и кабинеты руководства.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.