Прямая речь: Основатель Creative Cities о второй жизни зданий The Village поговорил с известным голландским урбанистом Эвертом Верхагеном о расширении Москвы, реконструкции заводских цехов, немыслимых пробках в Касабланке и светлом будущем промзоны «ЗИЛ».
В Москву приехал Эверт Верхаген, голландский урбанист, специализирующийся на трансформации промышленных зон и реабилитации заброшенных индустриальных объектов. Накануне он прочитал публичную лекцию «Вторая жизнь зданий: творческие модели», а после поговорил с The Village о будущем завода «ЗИЛ», «Красном Октябре», настоящих пробках и еще о том, почему из секретарш получаются лучшие урбанисты.
Эверт Верхаген — основатель агентства Creative Cities и компании Reuse BV, занимающейся поиском новых функций для промышленных зон и зданий. Он создал концепции парков Westergasfabriek на месте заброшенной фабрики в Амстердаме, реабилитации железнодорожной территории Hofbogen BV в Роттердаме, реконструировал старинную скотобойню в Касабланке. Награжден «Золотой пирамидой», национальным нидерландским призом за успехи в управлении проектами; наградой британского ландшафтного института Landscape Institute Award и премией за сохранение наследия Europa Nostra. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.