Новый фирменный стиль московского зоопарка Белочки, дельфины, жирафы и утконосы — московский зоопарк подготовил новый фирменный стиль, логотип и систему навигации.
У московского зоопарка появился новый фирменный стиль: очертания дельфинов, белочек, жирафов и утконосов ярких цветов появятся на сувернирах, билетах и кассах зоопарка. В зоопарке также обновят навигацию.
Новый фирменный стиль разработали специалисты РИА-Новости во главе с арт-директором Ильей Рудерманом. Руководство зоопарка подчеркивает, что проект направлен на общее обновление коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать лет в зоопарке сменился директор. Наталья Колобова, которая до последнего времени работала топ-менеджером банка, пообещала сделать зоопарк по-настоящему популярным общественным пространством.
Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и опросили более двух тысяч человек - экспертов, потенциальных посетителей и работников зоопарка. С учетом результатов исследований был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, ее визуальное оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.