Для городских сувениров разработали бренд В столичных сувенирных лавках появятся новые, брендированные подарки для туристов.
В Москве запустился проект под рабочим названием Heart of Moscow, который будет специализироваться на сувенирной продукции. Концепцию бренда разработала компания Babúshkov. Логотипом новых сувениров станет красно-белое сердце, одновременно напоминающее воздушный шар и купол собора Василия Блаженного. Основной целью проекта Heart of Moscow станет привлечение туристов, создание дружелюбного образа города, повышение интереса к русской истории и культуре.
Под брендом Heart оf Moscow планируют выпускать значки, открытки, носки и другую вязаную продукцию, которая может стать отличным подарком из российской столицы. На всех сувенирах будет фирменный красно-белый орнамент, а их стоимость в основном не превысит тысячи рублей. Приобрести сувениры можно будет в магазинчиках при галереях, музеях и в торговых центрах. В продаже первые экземпляры должны появиться уже в ближайшие недели, когда и где — станет известно чуть позже. А в следующем году компания собирается заметно расширить линейку товаров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.