Классическая развязка: 7 транспортных решений Петербурга Губернатор Полтавченко отказался от трех крупных транспортных проектов. The Village проанализировал замороженные и все еще действующие транспортные решения и выяснил, как они могут разгрузить город.
С приходом к власти нового губернатора Георгия Полтавченко правительство Петербурга намерено отказаться от нескольких крупных транспортных проектов, строительство которых было запланировано и частично оплачено при Валентине Матвиенко. И хотя в бюджете на 2012 год не выделено средств на строительство Орловского тоннеля, надземного экспресса до «Пулково» и Ново-Адмиралтейского моста, транспортные проблемы, которые должны были решить эти проекты, остаются. The Village составил список транспортных узлов, которых уже не будет и которые ещё могут быть построены.
ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ
Статус проекта: заморожен
Время завершения строительства по проекту: 2016 год
Стоимость реализации проекта: 54 млрд 600 млн рублей
Цель проекта: решить проблему мостов, увеличить проходимость Невы,
снизить плотность движения в районе Малой Охты
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.