Планы Комитета по транспорту: Туалеты в метро, контролёры вместо кондукторов и валидаторы Глава Комитета по транспорту Станислав Попов рассказал о том, что станет с кондукторами, как пожаловаться на водителя маршрутки и когда в метро появятся туалеты.
34-летний глава Комитета по транспорту Станислав Попов, занявший свой пост в прошлом году, рассказал журналистам о развитии общественных перевозок в Петербурге. The Village побывал на его выступлении, записал важные тезисы и узнал, появятся ли туалеты в метро, как бороться с жарой в трамвае, в какой мере увеличат штрафы для безбилетников и чего ожидать петербургским пассажирам.
Имя: Станислав Попов
Дата рождения: 28.10.1977
Должность: глава Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга c 2011 года
Предыдущая должность: заместитель председателя Комитета по транспорту
Хобби: футбол, волейбол, хоккей
Аккаунт в Twitter
Валидаторы в маршрутках с 1 июля
С 1 июля все маршрутки должны быть оборудованы специальными валидаторами для считывания информации с карт «Подорожник». Водитель обязан обслужить любого человека с проездным, даже если в его машине не окажется валидатора или тот будет в нерабочем состоянии. Если недобросовестные перевозчики проигнорируют нововведение, пассажир по закону сможет потребовать бесплатный проезд. В течение 2012–2013 годов валидаторами оснастят также трамваи и троллейбусы. |
| «Подорожников» было продано в Петербурге с момента их введенияпассажиров пользуются электронными билетами |
| «Наша главная цель — это увеличение прозрачности. Многие руководители коммерческих маршрутов говорили о том, что не всегда могут проконтролировать, все ли средства от водителей дошли до них. Что касается троллейбусов и трамваев, то сейчас есть определённые сложности. Большая часть подвижного состава устарела, есть проблемы с перепадами напряжения на линии». |
Контролёры вместо кондукторов
Постепенно кондукторы исчезнут из автобусов, троллейбусов и трамваев. Продавать билеты за наличные будут только водители, как и в большинстве европейских стран. Входить в транспорт придётся через переднюю дверь. При этом турникеты, как в московском транспорте, вводить не будут, а чтобы не устраивать столпотворение на входе, пассажиры с проездными смогут пользоваться задними дверьми. Выявлять и наказывать безбилетников будут контролёры, штат которых увеличат в десятки раз. |
| Сначала число кондукторов сократят на 30 %, затем — на 50 % |
| «Кондукторы исчезнут не сразу. Просто если мы это сделаем сейчас, то менталитет наших граждан не позволит нам собирать средства на том же уровне. А турникеты задерживают как проход пассажиров, так и сами автобусы. В итоге придётся увеличивать парк, потому что с турникетами задержка на маршруте будет составлять до 10 минут». |
Увеличение штрафов за безбилетный проезд
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.