Дизайнер LAM предложил новый логотип для метро Дизайнер Антон Шнайдер по заданию Look At Me придумал новый логотип Петербургскому метрополитену. Он предложил сделать новый бренд метро анимированным.
Дизайнер Антон Шнайдер по заданию Look At Me придумал новый логотип Петербургскому метрополитену. Он предложил сделать новый бренд метро анимированным. Буква М, так же как и существующая, напоминает туннель подземки. Новый знак в том числе можно использовать и как навигацию внутри метрополитена.
Антон Шнайдер
дизайнер, для Look at Me
Тут совпало несколько моментов. Есть характерный усечённый тоннель, есть М, есть направление вниз, подземка. Похоже на полосы верстового столба, которые у меня почему-то ассоциируются с Питером. Квадратные пропорции. Можно сделать его анимированным. Можно направлять стрелки внутри тоннеля в разные стороны и использовать как навигацию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.