Общественный транспорт Москвы обзавёлся новым фирменным стилем Официальная презентация новой концепции пройдёт только в середине сентября
Общественный транспорт Москвы обзавёлся новым фирменным стилем и логотипом, пишет блогер Илья Варламов.
По его словам, официально новую концепцию представят ближе к середине сентября. Основным цветом транспорта станет тёмно-синий. «По мне так очень похоже на „Почту России“, и отсюда негативные ассоциации», — прокомментировал Варламов, добавив, что из-за этого новые автобусы будут плохо видны ночью. «Белые хоть как-то выделялись», — подытожил блогер.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.