Конкурс на лучший дизайн такси в стиле стрит-арт Лучшие работы перенесут на машины «Яндекс.Такси»
Сервис «Яндекс.Такси» совместно с Музеем уличного искусства проводит конкурс «Стрит-арт на борту», сообщили The Village в пресс-службе компании. Конкурс стартовал в начале ноября, за два месяца свои работы представили более 500 авторов. Экспертный совет отобрал тридцать лучших работ, за которые можно проголосовать на сайте конкурса.
«Отобрать из такого потока крутых работ тридцать лучших было непросто. Видно, что среди участников много профессионалов, причем с разным бэкграундом — дизайнеры, художники, в том числе уличные. Участвовали также и начинающие художники и дети, от которых мы получили множество трогательных и талантливых работ», — рассказал директор Музея уличного искусства Андрей Зайцев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.