Что нужно знать о крафтовом пиве: Пять столпов американского крафта The Village совместно с основателями школы «Солод и хмель» продолжает серию материалов для тех, кто хочет разбираться в крафтовом пиве
Крафтовое пиво захватило практически все бары Петербурга и Москвы, но по-прежнему мало кто может чётко объяснить, чем оно отличается от обычного. Для того чтобы это исправить, The Village совместно с основателями пивной школы «Солод и хмель» — главным пропагандистом крафта в Петербурге Алексеем Буровым и крупным его дистрибьютором Иваном Шишкиным — продолжает серию материалов, посвящённых крафтовому пивоварению. Мы уже рассказали о сути этого феномена и культовых пивоварах из Европы, а теперь разбираемся в американской крафтовой традиции.
Иван Шишкин
генеральный директор компании — дистрибьютера пива «Фёст Федерейшн»
Алексей Буров
совладелец баров «Пивная карта», «Фарш и бочка» и «Траппист»
Термин «крафтовое пиво» был впервые публично озвучен в 1986 году — приставка «крафтовое» в тот момент была одним из многих определений авторского продукта, наравне с «честным», «живым» и другим, отличным от массового, пивом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.