Крафтовое пиво захватило практически все бары Петербурга и Москвы, но по-прежнему мало кто может чётко объяснить, чем оно отличается от обычного. Для того чтобы это исправить, The Village совместно с основателями пивной школы «Солод и хмель» — главным пропагандистом крафта в Петербурге Алексеем Буровым и крупным его дистрибьютором Иваном Шишкиным — продолжает серию материалов, посвящённых крафтовому пивоварению. Мы уже рассказали о сути этого феномена и культовых пивоварах из Европы, а теперь разбираемся в американской крафтовой традиции. 

 

Иван Шишкин

генеральный директор компании — дистрибьютера пива «Фёст Федерейшн»

   

 

Алексей Буров

совладелец баров «Пивная карта», «Фарш и бочка» и «Траппист» 

Термин «крафтовое пиво» был впервые публично озвучен в 1986 году — приставка «крафтовое» в тот момент была одним из многих определений авторского продукта, наравне с «честным», «живым» и другим, отличным от массового, пивом.