Стрит-фуд-бар «Бекицер» Создатели «Терминала» вернулись на улицу Рубинштейна с новым проектом — просторным баром с израильской уличной едой и пряными коктейлями
Место с израильским стрит-фудом создатели «Терминала» Илья Базарский и Павел Штейнлухт хотели открыть давно. «Бекицер» — это просторный бар, где готовят уличную еду по национальным рецептам. Владельцы делают акцент на том, что еврейская и израильская кухня — это не одно и то же. Последняя вобрала в себя кухни Ирака, Ирана, Египта, Туниса, Марокко и Йемена.
На роль шеф-повара пригласили Дмитрия Ломоносова (Funky Kitchen), который вместе с другими членами команды осенью прошёл обучение в Израиле, изучил местную кухню и привёз оттуда правильные специи и другие ингредиенты, которые сложно найти в России. На открытой кухне «Бекицера» готовят настоящий зелёный фалафель в пите, традиционную шварму и около десятка салатов-мезе — классических закусок, с которых обычно начинается трапеза. Отдельным пунктом — блюдо дня. Это может быть марак занаф (суп из бычьих хвостов), мафрум (картофель, фаршированный мясом, на подушке из овощей) или маклубе (рис с мясом).
Стрит-фуд-бар «Бекицер»
Просторный бар с уличной едой
и израильскими винами
Адрес: ул. Рубинштейна, 40/11
Телефон: +7 (812) 926–43–42
Заведует баром Александр Болтян, многим известный по «Дому быта» и новому «Терминалу». На все лонги тут установлена одна цена — 400 рублей, вне зависимости от того, будет это ром с колой или авторский твист с хересным бренди на халве. К открытию планируют создать небольшое меню из десятка авторских коктейлей, соответствующих духу стрит-фуд-бара. По просьбе посетителей без проблем смешают и классику, но в несколько адаптированной форме. Например, в «Виски сауэр» вместо сахарного сиропа добавят сироп на баарате. А Дайкири подадут с базиликом и сиропом заатра — ещё одной специи, которая активно используется в этой кухне. Помимо привычных аргентинских, испанских, итальянских и французских вин (по 200 рублей за бокал), предлагают израильские — редкость для Петербурга. Есть четыре сорта разливного пива и разнообразный крепкий алкоголь со всего мира — например, граппа и ракия.
Оформлением помещения занимался дизайнер Артём Спиридонов из студии Kapodaki (Graffiti L Hostel). Выкрашенные в два цвета стены, обилие граффити, старые двери и затёртые зеркала над баром по задумке должны напоминать об улицах Тель-Авива. Хотя многим напоминают советский подъезд в еврейском квартале. К слову, граффити на стенах — это реплики реальных рисунков на стенах Тель-Авива, снимки которых команда бара привезла с собой из экспедиции.
Илья Базарский
совладелец
Для израильтян еда это вид спорта. Они едят много и вкусно, всегда и везде. Для них еда является каким-то объединяющим фактором, потому что в любой забегаловке где продаются шварма или хумус в одной очереди могут оказаться человек в безумно дорогом костюме с дорогими часами, который работает на алмазной бирже в Тель-Авиве и человек в засаленной рабочей робе, который вышел из гаража, где он только что ремонтировал машину.
Фотографии: Дима Цыренщиков
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.