В Москве запускается новый поп-ап-проект «Местной еды» Стартап объединит арендодателей и гастропроекты для создания сети временных ресторанов и кафе по всему городу
В Москве запускается новый стартап гастрономического проекта «Местная еда», рассчитанный на новые форматы аренды. Об этом The Village рассказала одна из организаторов проекта Анастасия Колесникова.
Стартап станет платформой, объединяющей арендодателей и гастропроекты для создания сети временных ресторанов и кафе по всему городу. Организаторы планируют работать с такими форматами, как space sharing, корнеры внутри ресторанов и магазинов, аренда на короткий период, места на современных рынках и «островки» в бизнес-центрах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.