В этом году на Пикнике «Афиши» было существенно больше мест с едой и напитками — все помнят, как год или два назад только за водой тянулась очередь на сорок минут. Организаторы сделали три фуд-зоны — основную и две дополнительных: «Барбекю» и «Еду на маркете». The Village посетил все фуд-корты пикника, посмотрел, что готовили на выездных точках московских кафе и ресторанов и нашел несколько новых проектов в гастрономическом бизнесе.

 

ЕДА НА МАРКЕТЕ

Задумывалась эта зона с быстрой едой как дополнение к Маркету, которое интересно прежде всего своим составом участников. В центре Маркета собрались молодые кулинары, через одного мечтающие открыть свое кафе или уже что-то создавшие. Две самые громкие гастро-премьеры здесь — сэндвичи Foodster и натурального вида и состава кондитерские изделия «Это моя булочка».