Игорь Денисов (Actis Wunderman) о продвижении локального бизнеса в социальных сетях SMM-маркетинг — тёмный лес для новичка. Руководитель отдела социальных медиа Actis Wunderman Игорь Денисов и H&F представляют серию материалов: как предпринимателю продвигать свой бизнес в соцсетях.
Игорь ДЕНИСОВ
| Руководитель отдела социальных медиа |
|
Таргетированная реклама в соцсетях — один из самых понятных и честных способов продвижения бизнеса. С небольшими рекламными кампаниями вы справитесь сами, а по объявлениям придут живые люди, и только от ваших умений зависит, станут ли они вашими клиентами — или даже поклонниками.
Что такое рекламные объявления в социальных сетях?
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.