Возьмите даром: Как заставить звёзд рекламировать ваш продукт бесплатно Соосновательница LeninСraft Юлия Сараева — о том, как ей удалось уговорить 10 популярных блогеров написать пост о её компании.
Начинающие компании в попытках заинтересовать потенциальную аудиторию порой впадают в крайности. Я знаю одну, которая привлекает к рекламе звёзд шоубиза за бешеные деньги, несмотря на то, что работает в сфере B2B. Некоторые ещё и делают это на ужасно невыгодных условиях. Например, выкладывают кругленькую сумму только за размещение логотипа известного дизайнера в титрах. Это уже не бизнес, а меценатство.
Нам удалось привлечь к рекламе нашей компании 10 известных блогеров, не заплатив им ни рубля. Концепция такая: мы делаем их 3D-фигурку и надеемся, что им понравится и они напишут о нас в своих блогах. Мы сами сделали подборку персонажей и подтвердили их популярность опросом наших потенциальных покупателей — молодых людей от 18 до 35 лет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.