Юлия САРАЕВА

соосновательница компании LeninCraft, занимающейся 3D-сканированием

Начинающие компании в попытках заинтересовать потенциальную аудиторию порой впадают в крайности. Я знаю одну, которая привлекает к рекламе звёзд шоубиза за бешеные деньги, несмотря на то, что работает в сфере B2B. Некоторые ещё и делают это на ужасно невыгодных условиях. Например, выкладывают кругленькую сумму только за размещение логотипа известного дизайнера в титрах. Это уже не бизнес, а меценатство. 

Нам удалось привлечь к рекламе нашей компании 10 известных блогеров, не заплатив им ни рубля. Концепция такая: мы делаем их 3D-фигурку и надеемся, что им понравится и они напишут о нас в своих блогах.  Мы сами сделали подборку персонажей и подтвердили их популярность опросом наших потенциальных покупателей — молодых людей от 18 до 35 лет.