«Рузское молоко» объяснила зачёркнутые штрихкоды желанием спастись от Антихриста По мнению её представителей, три шестёрки в каждом штрихкоде олицетворяют «печать Антихриста»
Компания «Рузское молоко» заявила, что перечёркивает штрихкоды на своей продукции красным крестом, потому что все они содержат «печать антихриста».
К такому выводу в компании пришли из-за того, что в штрихкодах «всегда невидимо присутствуют три шестёрки — или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании».
«Компания вынуждена ставить на своей упаковке штрихкод, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачёркивая его, мы хотим показать нашу позицию», — пояснили в «Рузском молоке».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.