Скольких россиян раздражает реклама Консалтинговая компания Synovate Comcon проанализировала, как изменилось отношение россиян к рекламе по итогам первой половины 2014 года
Консалтинговая компания Synovate Comcon проанализировала, как изменилось отношение россиян к рекламе по итогам первой половины 2014 года. Полученными данным она поделилась с The Village.
59,9 %
Россиян раздражает реклама
По сравнению с 2013 годом уровень усталости населения от рекламы вырос на 2,3 процентных пункта. При этом в столице он традиционно выше — за год доля москвичей, которых нервируют различные рекламные сообщения, увеличилась с 67,6 до 71,8 %.
Одновременно с этим уменьшилось среднее число рекламных носителей, на которые россияне обращают внимание в течение недели. В среднем по России за последние два года оно опустилось примерно с семи до шести, а в Москве — с восьми до семи.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.