Это интернет, детка: Кто зарабатывает на слежке за пользователями Сети Компания Phorm занималась перехватом и анализом данных пользователей, но ушла из США из-за проблем с законами. Её российский аналог iMarker процветает. Что происходит на рынке личной информации?
Будущее достало: сейчас вы видите в браузере рекламу, связанную с вашими поисковыми запросами, но скоро эти объявления нацелятся ещё точнее. Выглядит это так. Провайдер использует технологию, которая позволяет отслеживать все действия юзера в сети. Например, вы искали на сайте автосалона скидку на Bentley, заказывали на Rzd.ru билет «Москва — Торжок», а где-нибудь ещё приобретали комплект садо-мазо игрушек — поздравляем, эти сведения могут быть проданы. Перед продажей вашей цифровой оболочке отсекут имя-фамилию и оставят пол, возраст, город.
Предприимчивые люди делают бизнес на желании рекламодателей подстрелить максимально сегментированную аудиторию — пока на миллионы рублей. Технология называется DPI, и она глубже других анализирует вашу деятельность.
Но хорошая для юзера новость состоит в том, что её будущее не так уж радужно. Бизнесмены, которые торгуют данными сookies и счётчиков типа Li.ru, пророчат DPI проблемы в России. Hopes & Fears разобрался, какая модель продажи виртуальных душ на самом деле выгоднее и перспективнее.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.