На «Винзаводе» открывается выставка «Люди и город» Панорамный вид города N глазами Александра Родченко, Анри Картье-Брессона, Оскара Кокошки и современных художников.
В рамках Года Италии в России компания UniCredit подготовила специальную выставку «Люди и город», в которой представлены около 70 работ итальянских, германских, австрийских, турецких и советских художников из собрания банка. Куратором привезенной из Италии выставки выступил профессор Вальтер Гваданьини, президент комиссии UniCredit по искусствоведению.
Многие корпорации считают хорошим вкусом и даже своим долгом собирать современное искусство. Такой опыт есть у «Райффайзенбанка» и «Дойче банка», но у UniCredit коллекция одна из самых внушительных — более 60 тысяч произведений. В России коллекционированием компания занялась совсем недавно, с 1993 года. Сейчас российская коллекция насчитывает больше сотни произведений, в основном это работы русских художников-поставангардистов 20–30-х годов прошлого века. Некоторые, например «Женщина в веках» Даниила Черкеса, участвуют в экспозиции «Люди и город». Выставка на «Винзаводе» — это панорама любого условного города N, включающая в себя все аспекты урбанистической жизни. Цех Красного поделён на сектора-директории: «Открытие/Прибытие», «Топография», где представлена общая картина города, лишенная обитателей. Здесь почетное место занимает пейзаж Оскара Кокошки «Вид из Либхартшталя III». Далее маршрут выставки должен обратить внимание посетителя на уличную жизнь города — работы Родченко, Гурски и Анри Картье-Брессона. |
|
|
С улиц попадаем в секцию «Дом, милый дом», в которой можем заглянуть в окна Александра Бродского и подсмотреть за горожанами, беспечно болтающими по телефону, благодаря фильму Кристиана Марклея «Телефоны». Завершает выставку отсек «Воображаемые города», в котором художники воссоздают фантомный город. Это не утопия, не антиутопия, а произведения, подобранные на тему города, которого нет в природе. Христо оборачивает деревья тканью, Питер Блейк населяет проспекты невероятными огромными бабочками, а Чжан Пенджи попросту разрушает целые кварталы, превращая их в пепел. |
| В галерее Photographer.ru открылась фотовыставка Александра Гронского |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.