Фото: me-com

Демонтаж рекламных перетяжек начался этой ночью, а ко дню города они должны исчезнуть полностью. Официальное решение отказаться от перетяжек правительство приняло в июле, но демонтаж постоянно откладывался. Всего в городе насчитывается больше 2 000 перетяжек.

На возмещение убытков рекламным агентствам власти выделили 50 миллионов рублей — расторжение контрактов началось в августе, несмотря на то что срок многих соглашений заканчивается только через год. По закону при расторжении контракта рекламщик самостоятельно должен удалить конструкцию в течение трёх дней. И только если он не уложится в срок, департамент СМИ может подать на него в суд и в случае победы начать демонтаж.

 

На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы

В свою очередь владельцы перетяжек намерены разместить рекламу на дорогах заново и подать в суд на чиновников, которые без их ведома начали демонтаж. Рекламные агентства подали уже 11 исков, первые судебные слушания ожидаются в сентябре.