Фото: neono

Вскоре после запрета рекламы на строительных сетках власти отказываются от рекламных конструкций на крышах домов. Соответствующий пункт будет включен в новую концепцию размещения рекламы в столице. Об этом 14 сентября сообщает газета «КоммерсантЪ».

Теперь на крышах можно будет размещать только «установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов». По последним данным, сегодня в Москве насчитывается 236 рекламных конструкций на крыше и еще 192 установки индивидуального дизайна, размер которых противоречит новым требованиям.

По новой концепции также будет запрещено устанавливать сверхбольшие рекламные щиты в пределах Третьего кольца, площадь которых составляет более 18 кв. метров. Они уже объявлены вне закона в центре столицы, в пределах Садового кольца. При этом под запрет не попадают самые популярные на сегодня щиты размером 3х6 метров, которые размещают, как правило, вдоль проезжей части.   

 

На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы
В Москве начался демонтаж рекламных перетяжек

Владельцы рекламных площадей считают решение властей незаконным и намерены отстаивать свою правоту в суде. Подобные конфликты возникали после запрета рекламы на перетяжках и строительных сетках, поскольку контракты многих рекламных агентств заканчиваются только через несколько лет.