Журнал «Москвич» будет рассказывать об альтернативной московской культуре, о которой не пишут современные городские издания, при этом акцент издание делает не на тексты, а на визуальную составляющую. Создатель проекта — арт-директор журнала «Афиша-Еда» Иван Большаков, который выполняет в проекте функции арт-директора, главного редактора и автора макета. Он же профинансировал выход первого номера тиражом 999 экземпляров.

«Москвич» вышел на 72 полосах. Над созданием номера, помимо Большакова, трудились еще два человека — Александр Путилин и Наталия Грибуля. Все материалы публицистические, авторы выражают свою позицию. Одну из статей написал отец Большакова — Александр, историк по профессии, а добрая половина фотографий сделана самим главным редактором. Создатели утверждают, что стремятся находить те темы, о которых не говорят в интернете, и публиковать фотографии, которые нужно смотреть именно на бумаге, а не на экране компьютера. Сразу бросается в глаза, что текста в первом номере немного.

 
В Москве появится новый кулинарный журнал Jamie Magazine