Пассажиры десяти авиакомпаний, вылетающих из аэропорта Шереметьево, теперь могут пройти онлайн-регистрацию на рейсы через Skype. В тестовом режиме новая услуга заработала сегодня, об этом рассказал глава дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин.

Чтобы зарегистрироваться на рейс, надо позвонить по Skype на имя svo_checkin. Оператору нужно сообщить дату вылета, номер рейса, номер электронного билета и класс обслуживания. Затем необходимо предъявить паспорт с визой. Оператор может заказать для пассажира инвалидное кресло или дополнительное медицинское обслуживание. После всех процедур оператор высылает посадочный талон, и в аэропорту пассажиру остаётся лишь оформить багаж. Зарегистрироваться через Skype не смогут пассажиры с животными и дети без сопровождения взрослых.

Руководство Шереметьева предполагает, что новый сервис позволит сократить очереди на регистрацию на 15–20 %. Пока услуга работает в тестовом режиме, на звонки отвечают всего два оператора и доступны лишь рейсы «Трансаэро», Air Astana, Estonian Air, Turkish Airlines и еще 6 авиакомпаний. В скором времени к ним добавят еще десять перевозчиков.

Напомним, что в недавнем интервью The Village генеральный директор Шереметьева Михаил Василенко заявлял, что для оповещения пассажиров руководство аэропорта всё чаще обращается к современным технологиям: «Когда случилась история с „Авиановой“, мы выпустили пресс-релиз и сообщение в Twitter, чтобы предупредить пассажиров. Именно для этого мы и завели аккаунт, а теперь собираемся осваивать Facebook, чтобы можно было еще и обратную связь от пассажиров получать». 

 

В аэропорту Домодедово начали ароматерапию
В Шереметьеве открыли зал для инвалидов
Фоторепортаж: Коробки для сна Sleepbox 

 


ПРЯМАЯ РЕЧЬ: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШЕРЕМЕТЬЕВА
О РАЗВИТИИ АЭРОПОРТА