Как всё устроено: Дежурная у эскалатора Дежурная у эскалатора анонимно рассказала The Village о своей стеклянной будке, пассажирах метро, которых она видит каждый день тысячами, и о том, почему дежурные не дают справок.
О рабочем месте
Я сижу в этой стеклянной будочке по 8 часов, три дня через один выходной. Перерыв у меня один раз за день — час или полчаса нам дают. Сразу сначала бежишь в туалет, мы туда за рабочее время один раз ходим, потом идёшь в комнату для персонала метро — разогреваешь еду, которую себе принёс. Обедаешь и обратно скорее на рабочее место. Я работаю на «Смоленской», у нас тут эскалатор длинный-длинный, еле успеваешь за перерыв всё сделать.
Будка у нас довольно удобная — вы не смотрите, что у меня стульчик стоит такой старый, тут хотя бы ноги можно вытянуть. Вот меня посылают работать на «Киевскую», там не развернуться. Будка заканчивается там, где стул, не знаешь, куда себя девать. Хотя вот контролёрам наверху, которые у турникетов сидят, поставили новые будки, да ещё и печки установили. Мы тоже всё ждали-ждали изменений, а потом сами сложились и приобрели печку: холодно было сидеть зимой — жуткое дело!
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.